Расширение файла: pdf
Супереко
955 стр
Колл. обзоров за мес. данного архива: 1738 раз
Размер файла:
5.4.12
Источником инстинктивного заряда, придающего мотивационную силу человеческому поведению (как в его моторных, так и в мыслительных формах), является бессознательное. Но все же, родители уступают сверстникам в ситуациях поиска поддержки. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Причем писатели проектировали не только техническое будущее человечества, как, например,...
Источником инстинктивного заряда, придающего мотивационную силу человеческому поведению (как в его моторных, так и в мыслительных формах), является бессознательное. Но все же, родители уступают сверстникам в ситуациях поиска поддержки. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Причем писатели проектировали не только техническое будущее человечества, как, например, Жюль Верн, но и пытались проникнуть в его грядущую социальную структуру и предугадать судьбу отдельной личности. Кроме опросников, к тестам относятся и проективные тесты. 10 фантастических способов добиться успеха. Билл Ньюмен. Слияние чувственного и смыслового начал, конкретного и абстрактного дает в результате символизацию – основной прием художественного мышления. Путем мышления человек может выдвигать идеи, гипотезы, теории и находить практические направления их реализации. Процесс воспитания выступает в роли многогранного взаимодействия детей как активных субъектов деятельности с общественной средой и взрослыми людьми. В современной педагогике выделяются различные отрасли – общая, дошкольная, школьная, профессиональная, возрастная, социальная, сравнительная, коррекционная, спортивная, военная, атакже история педагогики, антропого-гика. Так как образование имеет целью не только интеллектуальное, но так же морально-эстетическое развитие человека, содержание образования можно условно разделить на две части. Она в единстве реализует образовательную, воспитательную, развивающую, коммуникативную, диагностическую, релаксационную функции. Любые научные исследования имеют основу в виде теорий, положений, концепций, которые и составляют методологическую основу этой науки. К основным категориям дидактики относятся преподавание, обучение, образование, учение, знания, умения, навыки, цель, содержание, формы, методы, средства и результаты обучения. Она дает им возможность подготовиться к наиболее серьезному в их жизни официальному экзамену по философии — кандидатскому экзамену. Каждый вид искусства порождает свой тип художественной рецепции, по каналу которой протекает специфическое воздействие на личность незаменимое никакими другими типами художественного восприятия.
|